Профессиональное производство иммерсивных экскурсий и аудио-перфомансов
«Голос внутри» — это большая команда режиссеров, авторов, саунддизайнеров и музыкантов, за плечами которых 7 лет успешной работы и более 40 уникальных иммерсивных проектов на заказ
Яркие впечатления от пережитого опыта, которые участники унесут с собой, будут ассоциироваться с вашим местом или брендом
Конкурентное преимущество
Новый формат уникален, не избит и не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя
Дополненная реальность
Специальные высокотехнологичные наушники дают возможность использовать Голливудский саунд-дизайн и звуковые спецэффекты, а воображение дорисовывает картинку в голове у участников
Удобство в реализации
Мы создаем/работаем/сопровождаем проект от идеи до довольного гостя. Не нужно держать в штате гида или экскурсовода. Возьмем на себя вопросы подбора персонала для реализации проекта
Уникальный опыт полного погружения
Участники становятся главными героями разворачивающихся событий и проживают сюжет происходящий в их наушниках. Объёмный качественный звук стирает грань между реальностью и вымыслом
ПРЕИМУЩЕСТВА ИММЕРСИВНОГО ФОРМАТА
ПОДБЕРЁМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ БЕСПЛАТНО, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Иммерсивное ожидание в ресторане «Зума» Задача:подарить гостям ресторана и гостям города уникальный опыт во время ожидания блюд. Подчеркнуть концепцию ресторанного проекта «Зума». Открыть новые места гостям города и замотивировать на новые открытия во Владивостоке.
Решение: после заказа гостям предлагается отправиться в иммерсивное путешествие прямо за столом. Гости надевают наушники и закрывают глаза. Перед ними оказываются артефакты: подарочный набор конфет и конверты с памятными открытками. Каждая конфета в наборе — это уникальный уголок Владивостока и его окрестностей. (Тобизина, Шамора, Токаревская кошка, Бухта стеклянная и т.д.). Гости путешествуют с мудрым крабом – символом ресторана «Зума» и узнают самые удивительные легенды каждого из этих мест.
Продолжительность: 7 минут
Более 500 участников перфоманса за 4 дня выставки
Продолжительность: 15 минут
Иммерсивный перфоманс «дВерь в себя» дверной компании «Лёгкие идеи» на дизайнерской выставке «Vladivostok design week»
Задача:Создать аудио-перформанс в павильоне закрытого типа. Пространство 3х3 с чёрными стенами, с черными дверями разного размера, из разных материалов и фактур. Соблюсти тематику выставки «eco-trends eco-friends». Подчеркнуть концепцию идеи павильона «дВерь в себя». Благодаря пережитому опыту помочь людям заглянуть во внутрь себя.
Решение: Путешествие к себе участников перфоманса начинается с истории маленького мальчика, который остался в темной комнате с множеством дверей один на один со своими страхами, сомнениями и рассуждает на тему выбора. Двери выступают в перформансе прообразом выбора в жизни. Участники погружаются в свои переживания, в свои личные жизненные выборы. Задача выбрать ту дверь, за которой ждет новое, неизведанное и манящее.
Иммерсивная прогулка «Море неба» на вертолете для проекта «Vladivostok Helicopters»
Задача: снять с пилота «обязанности» гида, отвечающего на вопросы пассажиров, и дать гостям возможность узнать о городе и крае интересные факты через легкую форму
Решение: Гости оказываются вовлечены в историю съемок документального фильма «Гений места. Владивосток». Вместе с пилотом, американцем русского происхождения, узнают историю города через историю семьи Пилота. Испытывают непередаваемые ощущения от полета над знакомыми местами, заново влюбляются в обычные пейзажи.
Языки: русский и английский
Прогулка «Уникальное Приморье» для павильона Приморского края на восточном экономическом форуме
Задача:На небольшом пространстве на набережной ДВФУ, среди статичных символов, рассказать о динамично развивающемся регионе. Показать каждый из районов края с лучшей его стороны. Соединить в прогулке историчность и Hi Tech. Познакомить с регионом и заинтересовать им не только жителей и бизнесменов из России, но и иностранных инвесторов.
Решение: Гостей встречает «Алиса» - венец технической мысли, электронный помощник человека! Она предлагает гостям при помощи телепортации посетить каждый из районов Приморского края. Ветер вносит в абсолютно технический «сценарий» нотку сказочности, знакомя гостей с Легендой о Жемчужном ожерелье Приморья. Где каждый район и город - уникальная драгоценность в украшении России. Кроме иммерсивного аудио наполнения Гостям представлены фото- и видео-ряды про каждый регион на 12 символических камнях (загружаются на телефоны при помощи QR-кодов).
Продолжительность: 15 минут
Анна
Семен
Таиссия
Анжела
МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Бесплатная консультация
Экскурсии на производства
Выставки и презентации
Форумы и конференции
Тихие вечеринки
Корпоративные события
BTL- акции
6 лет создаем
Впечатления
ИП КЛИНИКОВА АННА ИВАНОВНА ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, 690013, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ. ЛАДЫГИНА, Д. 13, КВ. 141 ИНН 253603784005 ОГРН 319253600037862