«Голос внутри» - это большая команда продюсеров, авторов, саунддизайнеров, за плечами которых 5 лет успешной работы и 10ки проектов.
Профессиональное производство иммерсивных экскурсий и аудио-перфомансов под ваши задачи:
ФОРМАТЫ
Travel
Новый формат привлечения туристов.

Создаём иммерсивные экскурсии, где гости становятся главными участниками разворачивающихся событий и проживают уникальный эмоциональный опыт.
Маркетинг впечатлений.

Создаем визуальный и аудиальный контакт с аудиторией через историю на основе концепции бренда, места или мероприятия
Business & Event
Городские маршруты
Музеи и арт-пространства
Эко-маршруты
Памятники архитектуры
Экскурсии на производства
Выставки и презентации
Корпоративные события
Форумы и конференции
BTL- акции
Иммерсивные ужины
ПРЕИМУЩЕСТВА ИММЕРСИВНОГО ФОРМАТА:
  • Уникальный опыт полного погружения.
    Участники переживают события происходящие в их наушниках. Становятся главными героями разворачивающихся событий. Объёмный качественный звук стирает грань между реальностью и вымыслом.
  • Эмоциональная связь.
    Яркие впечатления от пережитого опыта, которые участники унесут с собой, будут ассоциироваться с вашим с местом или брендом.
  • Конкурентное преимущество.
    Новый формат уникален, не избит и не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя.
  • Возможность задействовать все органы чувств.
    Тут что-то надо написать
  • Удобство в реализации.
    Мы создаем/работаем/сопровождаем проект от идеи до довольного гостя. Не нужно держать в штате гида или экскурсовода. Возьмем на себя вопросы подбора персонала для реализации проекта
  • Дополненная реальность.
    Специальные высокотехнологичные наушники дают возможность использовать Голливудский саунд-дизайн и звуковые спецэффекты, а воображение дорисовывает картинку в голове у участников.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
РЕСТОРАН ZUMA & «ЛЕГКИЕ ИДЕИ» НА VLADIVOSTOK DESIGN WEEK
«дВерь в себя»
Иммерсивный перфоманс «дВерь в себя» дверной компании «Лёгкие идеи» на дизайнерской выставке. «Vladivostok design week»

Задача: Создать аудио-перформанс в павильоне закрытого типа. Пространство 3х3 с чёрными стенами, с черными дверями разного размера, из разных материалов и фактур. Соблюсти тематику выставки "eco-trends eco-friends". Подчеркнуть концепцию идеи павильона "дВерь в себя". Благодаря пережитому опыту помочь людям заглянуть во внутрь себя.

Решение: Путешествие к себе у участников перфоманса начинается с истории маленького мальчика, который остался в темной комнате с множеством дверей один на один со своими страхами и сомнениями и рассуждает на тему выбора. Двери выступают в перформансе прообразом выбора в жизни. Участники погружаются в свои переживания, в свои личные жизненные выборы. Задача выбрать ту дверь, за которой ждет новое, неизведанное и манящее.


Иммерсивное ожидание в ресторане «Зума»

Задача: подарить гостям ресторана и гостям города уникальный опыт во время ожидания блюд. Подчеркнуть концепцию ресторанного проекта «Зума». Открыть новые места гостям города и замотивировать на новые открытия во Владивостоке.

Решение: после заказа гостям предлагается отправиться в иммерсивное путешествие прямо за столом. Гости надевают наушники и закрывают глаза,

Перед ними оказываются артефакты: подарочный набор конфет и конверты с памятными открытками. Каждая конфета в наборе — это уникальный уголок Владивостока и его окрестностей. (Тобизина, Шамора, Токаревская кошка, Бухта стеклянная и т.д.). Гости путешествуют с мудрым крабом – символом ресторана «Зума» и узнают самые удивительные легенды каждого из этих мест.


Иммерсивное ожидание БЛЮД
Количество участников: более 500 участников перфоманса за 4 дня выставки.
Продолжительность: 7 минут.
Продолжительность: 15 минут.
Количество участников: более 3000 гостей в период с ноября 2020 года.
VLADIVOSTOK HELICOPTERS & ЦЕНТР ОТДЫХА «МАЯК»
«Море неба»
Иммерсивная прогулка «Море неба» на вертолете для проекта «Vladivostok Helicopters»

Задача: снять с пилота "обязанности" гида, отвечающего на вопросы гостей, а гостям, в то же самое время, дать возможность узнать о городе и крае интересные факты через легкую форму.


Решение: Гости оказываются вовлечены в историю съемок документального фильма "Гений места. Владивосток". Вместе с пилотом, американцем русского происхождения, узнают историю города через историю семьи Пилота. Испытывают непередаваемые ощущения от полета над знакомыми местами, заново влюбляются в обычные пейзажи.




Прогулка в честь 10ти-летия центра отдыха «Маяк» Приморский край.

Задача: Познакомить с историей места, легендами этого уникального центра, рассказать о его обитателях, о возможностях, которые центр предлагает гостям. Подготовить маршрут, по которому можно пройти с друзьями или одному в любое время.

Решение: Рассказ про центр ведут сами его обитатели, бывшие свидетелями создания Маяка: Дуб, Старая Липа, Котеич, Птица счастья, Море и другие. Они знакомят гостей с локациями центра (мастерской, рестораном, пирсом и т.п.) через истории реальных гостей, легенды. Гости видят на Маяке место силы, место уединения, место, где легко вернуться к себе.


«МАЯК»
Продолжительность: 30 минут.
Продолжительность: 1 час.
ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ & СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «СУПРА»
ИММЕРСИВНАЯ АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
Иммерсивная адаптация сотрудников в сети грузинского ресторана «Супра».

Задача: Создать для кандидатов на должность в ресторане погружение в концепцию проекта и максимально эмоциональную первую точку контакта. Влюбить в Грузинскую культуру, традиции и обычаи. Экономить время и оплату сотрудника ресторана, который должен был бы делать все вышесказанное для кандидатов. Стандартизировать качество опыта каждого кандидата, слушающего иммерсивный продукт. Подарить значительно более яркое впечатление кандидату о потенциальном работодателе, в сравнении с другими. Уникальный инструмент и инфоповод для позиционирования HR-бренда. Подчеркнуть


Решение: Был разработана иммерсивная прогулка по ресторану, которая позволяет предварить собеседование эмоционально ярким иммерсивным погружением в культурный контекст Грузии, услышать легенды сети ресторанов, повзаимодействовать с старинным грузинскими артефактами, расположенными в интерьерах ресторана.
Прогулка «Уникальное Приморье» для павильона Приморского края на восточном экономическом форуме.

Задача: На небольшом пространстве на набережной ДВФУ, среди статичных символов, рассказать о динамично развивающемся регионе. Показать каждый из районов края с лучшей его стороны. Соединить в прогулке историчность и Hi Tech. Познакомить с регионом и заинтересовать им не только жителей и бизнесменов из России, но и иностранных инвесторов.

Решение: Гостей встречает "Алиса" - венец технической мысли, электронный помощник человека! Она предлагает гостям при помощи телепортации посетить каждый из районов Приморского края. Ветер вносит в абсолютно технический "сценарий" нотку сказочности, знакомя гостей с Легендой о Жемчужном ожерелье Приморья. Где каждый район и город - уникальная драгоценность в украшении России. Кроме иммерсивного аудио наполнения Гостям представлены фото- и видео-ряды про каждый регион на 12 символических камнях (загружаются на телефоны при помощи QR-кодов).

«Уникальное Приморье»
Продолжительность: 40 минут.
Продолжительность: 15 минут.
Языки: русский и английский
ОТЗЫВЫ ОБ ИММЕРСИВНЫХ ПРОГУЛКАХ
Анна
Семен
Таисия
Анжела
НАШИ НАГРАДЫ:
С 2018 года делаем лучшие туристические мероприятия в России.
1 МЕСТО
Лучший проект 2019 года
премии «Серебряный лучник-Дальний восток» в области развития и продвижения территорий
1 МЕСТО
в региональном этапе премии «Маршрут года 2019» Сибирского и Дальневосточного федеральных округов
ГРАН-ПРИ
Победитель
в номинации «Туристический маршрут по Приморскому краю» в рамках ежегодного конкурса «Лидеры тур индустрии Приморья–2019»
Звание «ПРОЕКТ ГОДА» (2018)
по версии журнала «Oblomoff»
в номинации "Лучший культурно-познавательный маршрут (экскурсия)" во Всероссийской туристской премии «Маршрут года 2019»
в конкурсе экскурсий для иностранных туристов
«7 чудес Владивостока» 2020 г.
Лучший проект 2020 года
в культурно-просветительской сфере в рамках Регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший социальный проект года-2020"
ПОБЕДИТЕЛЬ
Всероссийского конкурса «Мастера
гостеприимства 2021» («Россия – страна возможностей») в номинации
«Событийный туризм и ивент-индустрия»
ЛУЧШИЙ В РОССИИ TRAVEL-СТАРТАП
в области молодежного туризма в рамках международного форума выставки по туризму
г. Москва, 2021
МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Бесплатная консультация
Экскурсии на производства
Выставки и презентации
Форумы и конференции
Тихие вечеринки
Корпоративные события
BTL- акции
Телефон
+7 929 562-45-83 Москва
+7 950 290-55-57 Владивосток и другие города.
По вопросам франшизы или сотрудничества