Профессиональное производство иммерсивных экскурсий и аудио-перфомансов

«Голос внутри» — это большая команда продюсеров, авторов, саунддизайнеров, за плечами которых 5 лет успешной работы и десятки проектов
ФОРМАТЫ
Музеи и арт-пространства
Городские маршруты
Маркетинг впечатлений

Создаем визуальный и аудиальный контакт с аудиторией через историю на основе концепции бренда, места или мероприятия
Business & Event
Эко-маршруты
Памятники архитектуры
Экскурсии на производства
Выставки и презентации
Корпоративные события
Форумы и конференции
BTL- акции
Иммерсивные ужины
Туристический транспорт
Новый формат привлечения туристов

Создаём иммерсивные экскурсии,
где гости становятся главными участниками разворачивающихся событий и проживают уникальный эмоциональный опыт
Travel
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИММЕРСИВНОГО ФОРМАТА
Эмоциональная связь
Конкурентное преимущество
Дополненная реальность
Удобство в реализации
Уникальный опыт полного погружения
Яркие впечатления от пережитого опыта, которые участники унесут с собой, будут ассоциироваться с вашим местом или брендом
Новый формат уникален, не избит и не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя
Специальные высокотехнологичные наушники дают возможность использовать Голливудский саунд-дизайн и звуковые спецэффекты, а воображение дорисовывает картинку в голове у участников
Мы создаем/работаем/сопровождаем проект от идеи до довольного гостя. Не нужно держать в штате гида или экскурсовода. Возьмем на себя вопросы подбора персонала для реализации проекта
Участники становятся главными героями разворачивающихся событий и проживают сюжет происходящий в их наушниках. Объёмный качественный звук стирает грань между реальностью и вымыслом
ПОДБЕРЁМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ БЕСПЛАТНО, ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЭТАПЫ
СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И МАРШРУТА
НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ
ПОДБОР ГОЛОСОВ
1
МОНТАЖ
2
3
4
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САУНД-ДИЗАЙН
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
6
НАШИ КЛИЕНТЫ
«ЛЕГКИЕ ИДЕИ»
НА VLADIVOSTOK DESIGN WEEK
Иммерсивное ожидание БЛЮД
«дВерь в себя»
РЕСТОРАН ZUMA
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
Иммерсивное ожидание в ресторане «Зума»

Задача:
подарить гостям ресторана и гостям города уникальный опыт во время ожидания блюд. Подчеркнуть концепцию ресторанного проекта «Зума». Открыть новые места гостям города и замотивировать на новые открытия во Владивостоке.

Решение: после заказа гостям предлагается отправиться в иммерсивное путешествие прямо за столом. Гости надевают наушники и закрывают глаза. Перед ними оказываются артефакты: подарочный набор конфет и конверты с памятными открытками. Каждая конфета в наборе — это уникальный уголок Владивостока и его окрестностей. (Тобизина, Шамора, Токаревская кошка, Бухта стеклянная и т.д.). Гости путешествуют с мудрым крабом – символом ресторана «Зума» и узнают самые удивительные легенды каждого из этих мест.


Продолжительность: 7 минут
Более 500 участников перфоманса за 4 дня выставки
Продолжительность: 15 минут
Иммерсивный перфоманс «дВерь в себя» дверной компании «Лёгкие идеи» на дизайнерской выставке «Vladivostok design week»

Задача: Создать аудио-перформанс в павильоне закрытого типа. Пространство 3х3 с чёрными стенами, с черными дверями разного размера, из разных материалов и фактур. Соблюсти тематику выставки «eco-trends eco-friends». Подчеркнуть концепцию идеи павильона «дВерь в себя». Благодаря пережитому опыту помочь людям заглянуть во внутрь себя.

Решение: Путешествие к себе участников перфоманса начинается с истории маленького мальчика, который остался в темной комнате с множеством дверей один на один со своими страхами, сомнениями и рассуждает на тему выбора. Двери выступают в перформансе прообразом выбора в жизни. Участники погружаются в свои переживания, в свои личные жизненные выборы. Задача выбрать ту дверь, за которой ждет новое, неизведанное и манящее.


Более 3000 гостей в период с ноября 2020 года
VLADIVOSTOK HELICOPTERS
ЦЕНТР ОТДЫХА «МАЯК»
«Море неба»
«МАЯК»
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
Прогулка в честь 10ти-летия центра отдыха «Маяк» Приморский край

Задача: Познакомить с историей места, легендами этого уникального центра, рассказать о его обитателях, о возможностях, которые центр предлагает гостям. Подготовить маршрут, по которому можно пройти с друзьями или одному в любое время.

Решение: Рассказ про центр ведут сами его обитатели, бывшие свидетелями создания Маяка: Дуб, Старая Липа, Котеич, Птица счастья, Море и другие. Они знакомят гостей с локациями центра (мастерской, рестораном, пирсом и т.п.) через истории реальных гостей, легенды. Гости видят на Маяке место силы, место уединения, место, где легко вернуться к себе.


Продолжительность: 1 час
Продолжительность: 30 минут
Иммерсивная прогулка «Море неба» на вертолете для проекта «Vladivostok Helicopters»

Задача: снять с пилота «обязанности» гида, отвечающего на вопросы пассажиров, и дать гостям возможность узнать о городе и крае интересные факты через легкую форму

Решение: Гости оказываются вовлечены в историю съемок документального фильма «Гений места. Владивосток». Вместе с пилотом, американцем русского происхождения, узнают историю города через историю семьи Пилота. Испытывают непередаваемые ощущения от полета над знакомыми местами, заново влюбляются в обычные пейзажи.


СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «СУПРА»
ВОСТОЧНЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
УНИКАЛЬНОЕ ПРИМОРЬЕ
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
ИММЕРСИВНАЯ АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
ЧАСТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ:
Продолжительность: 40 минут
Иммерсивная адаптация сотрудников
в сети грузинского ресторана «Супра»


Задача: Создать для кандидатов на должность в ресторане погружение в концепцию проекта и максимально эмоциональную первую точку контакта. Влюбить в Грузинскую культуру, традиции и обычаи. Экономить время и оплату сотрудника ресторана, который должен был бы делать все вышесказанное для кандидатов. Стандартизировать качество опыта каждого кандидата, слушающего иммерсивный продукт. Подарить значительно более яркое впечатление кандидату о потенциальном работодателе, в сравнении с другими. Уникальный инструмент и инфоповод для позиционирования HR-бренда.

Решение: Был разработана иммерсивная прогулка по ресторану, которая позволяет предварить собеседование эмоционально ярким иммерсивным погружением в культурный контекст Грузии, услышать легенды сети ресторанов, повзаимодействовать с старинным грузинскими артефактами, расположенными в интерьерах ресторана.
Языки: русский и английский
Прогулка «Уникальное Приморье» для павильона Приморского края на восточном экономическом форуме

Задача: На небольшом пространстве на набережной ДВФУ, среди статичных символов, рассказать о динамично развивающемся регионе. Показать каждый из районов края с лучшей его стороны. Соединить в прогулке историчность и Hi Tech. Познакомить с регионом и заинтересовать им не только жителей и бизнесменов из России, но и иностранных инвесторов.

Решение: Гостей встречает «Алиса» - венец технической мысли, электронный помощник человека! Она предлагает гостям при помощи телепортации посетить каждый из районов Приморского края. Ветер вносит в абсолютно технический «сценарий» нотку сказочности, знакомя гостей с Легендой о Жемчужном ожерелье Приморья. Где каждый район и город - уникальная драгоценность в украшении России. Кроме иммерсивного аудио наполнения Гостям представлены фото- и видео-ряды про каждый регион на 12 символических камнях (загружаются на телефоны при помощи QR-кодов).
Продолжительность: 15 минут
Анна
Семен
Таиссия
Анжела
МЫ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ
ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО КОЛЛЕКТИВА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Бесплатная консультация
Экскурсии на производства
Выставки и презентации
Форумы и конференции
Тихие вечеринки
Корпоративные события
BTL- акции
5 лет создаем
Впечатления
ИП КЛИНИКОВА АННА ИВАНОВНА
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ,
690013, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК,
УЛ. ЛАДЫГИНА, Д. 13, КВ. 141
ИНН 253603784005
ОГРН 319253600037862
Другие города
Москва
Тюмень
По вопросам сотрудничества